ИУДЕИ-ХРИСТИАНЕ - это... Значение слова ИУДЕИ-ХРИСТИАНЕ

Иудеи-христиане (иудеохристиане, иудейско-христианская секта, христиано-иудеи) — ранние христиане, вышедшие из еврейских общин, продолжавшие и после принятия христианства соблюдать основные предписания иудаизма.

Включение гоев в ряды христиан привело к отдалению иудейского христианства как от православного христианства, так и от основного течения иудаизма. На Иерусалимском соборе в 49 году было принято апостольское постановление о необязательности обрезания для принятия крещения, а также об отказе от жертвоприношений в Иерусалимском храме и во время левирата. Часть иудеев, которые верили в Христа, но не собирались отказываться от соблюдения иудейских законов, стали называть «эбионитами». Считается[кем?], что эбиониты имели собственную версию Евангелия, называемую «Евангелием от евреев».

Христианство воспринималось иудеями как одно из многих мессианских движений внутри иудаизма. Соответственно, первые последователи Христа были, в основном, евреями, рассматривавшими новое учение как часть иудаизма. Иудео-христиане считали себя иудеями и помимо крещения и веры в то, что Иисус Христос был Мессией, исполняли заповеди иудаизма (кашрут, обрезание, соблюдение Шаббата), а также видели в Иерусалимском храме свой религиозный и духовный центр. Критика Иисусом Христом того, что происходило в Иерусалимском храме не отрицала значения Иерусалимского храма в качестве духовного центра, а касалась деяний людей в нём (например, денежных менял). Римляне считали, что иудео-христиане (а позже и сами христиане) являются одним из течений внутри иудаизма. Запреты и разрешения, касавшиеся иудеев, распространялись и на иудеев-христиан.

До апостола Павла и изменений, произведённых им в основах веры, разница между иудаизмом и христианством была незначительной, и поэтому были иудеи, которые определяли себя учениками Иисуса из Назарета (назареи, назаряне, или назореи), и всё же считали себя иудеями, также ближайшее окружение видело в них иудеев. Иудео-христиане вначале рассматривали в качестве кандидатов для присоединения к их вере только иудеев, однако с течением времени, идея назареев понравилась неиудеям (в основном представителям эллинистической культуры) и они захотели присоединиться к новому религиозному учению. Когда неиудеи пожелали присоединиться, начали всплывать вопросы по поводу двух основных тем — соблюдения кашрута и обрезания.

Среди иудео-христиан выделялись эбиониты, считавшие, что заповедям иудаизма должны следовать все христиане, и умеренные, назареи в узком смысле, считавшие заповеди Ветхого Завета обязательными лишь для евреев-христиан.

Разделение между раввинистическим иудаизмом и христианством началось внутри иудейско-христианской общины ещё в при двенадцати апостолах и усиливалось в течение I и II веков, до тех пор, пока две общины полностью не разошлись в III веке. Это был медленный процесс, связанный с достижением компромисса по поводу соблюдения иудаистских заповедей со стороны иудео-христиан в пользу незначительного приёма иноплеменников в общину. Процесс разделения между мессианской группой и центральными течениями в иудаизме закончился окончательно с принятием христианства в качестве государственной религии Римской империи в 325 году, но также важной вехой развития данного процесса было принятие армянами в 301 году христианства в качестве государственной религии, став тем самым первым государством принявшим христианство.

Иудео-христианские общины продолжали существовать по крайней мере до VII века. Существуют отрывки информации о существовании иудео-христиан в Палестине и Сирии и окрестностях (в основном в Антиохии) в течение V и VI веков, однако нет информации об этих общинах после арабского завоевания. Согласно общепринятому мнению, большинство из них ассимилировалось с сирийскими церквями: мелькитскими церквями, с антиохийской церковью, с сирийской ортодоксальной церковью. Сирийская церковь Малабара также заявляет об иудео-христианских корнях общины. Кроме того, были секты наподобие атинган, у которых, возможно, были корни из иудео-христианских общин.

Показать дальше

Оцените этот блок: 👍 0   👎 0


Кнопка для произношения "иудеи-христиане" на странице толкового словаря играет важную роль в обучении и взаимодействии с языком. Она позволяет пользователю не только увидеть слово и его определение, но и услышать, как оно правильно произносится. Это особенно ценно для изучающих иностранный язык, так как точное произношение может быть сложным для восприятия из текста.

Произношение "иудеи-христиане" помогает улучшить языковые навыки, делая обучение более комплексным, зрительное восприятие дополняется аудиальным. Это способствует лучшему запоминанию слов. Также возможность слышать слово помогает избежать недоразумений или ошибок в его использовании, что особенно важно в академической и профессиональной сферах.

Для людей с зрительными ограничениями такая функция является неоценимым инструментом. Она дает возможность самостоятельно изучать и понимать язык без посторонней помощи. Кнопка произношения "иудеи-христиане" делает информацию более доступной для всех пользователей, способствуя инклюзивности и равенству в образовании.

На этой странице вы могли узнать, что такое «иудеи-христиане», его лексическое значение. Вы также можете посмотреть: 1. Рифмы.

Случайное: копать, хам, ощерилась, лейкоплазия, Юрьевка, закорачивание, лутрофор

С тем же началом: иудейка, иудея, иудей

Наверх ↑
Онлайн синонимайзер - перефразировать текст  |  Генератор для написания текста  |  Словарь синонимов  |  Ассоциации  |  Словарь антонимов  |  Толковый словарь русского языка онлайн  |  Фонетический разбор онлайн
Составить слово из букв  |  Морфемный разбор  |  Подобрать прилагательное онлайн  |  Составить предложение из слов онлайн  |  Ответы на кроссворды

Поделиться

Что означает слово на букву

Наш словарь — это современный и универсальный инструмент для изучения и понимания языка. Он предназначен для всех, кто стремится к глубокому освоению языка, будь то студенты, профессионалы, писатели, переводчики или просто люди, интересующиеся языком.

Благодаря удобному интерфейсу и мощным поисковым функциям, вы можете легко и быстро находить нужные выражения. Также мы предоставляем примеры использования слов в предложениях, что помогает понять их значение и особенности употребления. Дополнительно доступно правильное произношение.

В эпоху цифровизации и глобализации, когда языковые барьеры становятся всё менее ощутимыми, онлайн словарь является незаменимым инструментом для развития лингвистических навыков и грамотности. Он позволяет не только найти нужное слово, но и глубже понять его смысл, ассоциации и правильное использование в различных контекстах.

Написать нам

Ваш email адрес:

Сообщение:

Вверх ↑
наверх

Случайные страницы на сайте: синоним к внутренне, синоним к целовать